Бесплатная доставка по Москве и СПБ в выходные и праздничные дни 

Бесплатная доставка в день заказа
      ежедневно с 9 до 21   8 925 378 85 28

Доставка по всей России

0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Порядок и сроки возврата

В течение 14 календарных дней со дня получения заказа вы имеете право вернуть товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный, если он не подошел вам по форме, габаритам, расцветке и размеру. Возврат и обмен товара возможен, при условии, если товар не был в употреблении, сохранены все бирки, упаковка, товарный чек и данный товар имеется в наличии на складе.

Возврат и обмен товара только в офисе магазина в рабочее время. В случае выезда курьера для осуществления возврата или обмена на адрес покупателя, покупатель обязан оплатить стоимость доставки.

В регионах России возврат осуществляется в соответствующей транспортной компании. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после возврата товара и его осмотра. В случае возврата товара надлежащего качества возвращается стоимость товара за вычетом расходов на доставку и возврат товара (статья 26.1).

 Гарантия

На все чемоданы, приобретенные в нашем магазине предоставляется гарантия от производителя в течение 6 месяцев с даты покупки и только на производственные дефекты, и не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием изделия (например, перевозкой большого объема вещей, на которую оно не рассчитано), отсутствием надлежащего ухода, несчастными случаями, абразивным износом, воздействием крайне высоких или низких температур, растворителей, кислот, воды, нормальным износом, на повреждения, полученные в результате ненадлежащей/неосторожной транспортировки (в т.ч. воздушным транспортом), а также в случае использования изделия не по назначению.

При возникновении гарантийного случая осуществляется бесплатный ремонт изделия или его замена.

После транспортировки изделия его следует немедленно осмотреть. В случае обнаружения повреждений потребителю рекомендуется предъявить соответствующую претензию компании-перевозчику (которая застрахована на случай повреждения перевозимого багажа) в пункте прибытия (если возможно, до прохождения таможенного досмотра).

 

Товар добавлен в корзину